Задать вопросы
Telegram
Специалист в сфере туризма
и гостеприимства: современные коммуникативные навыки
Сегодня сфера гостеприимства ориентируется на высокие стандарты качества и безупречный сервис. Умение предотвращать и эффективно разрешать конфликты становится важнейшим навыком для специалистов индустрии. Программа повышения квалификации «Специалист в сфере туризма и гостеприимства: современные коммуникативные навыки» позволит участникам не только освоить медиативные технологии на практике, но и развить ключевые компетенции для построения доверительных отношений с клиентами. В результате специалисты смогут не только повысить лояльность гостей, но и выстроить долгосрочные партнерские отношения со всеми участниками рабочего процесса
Формат: гибрид (онлайн/офлайн)
Срок обучения — 1 месяц
Подготовка итогового проекта — 1 неделя
академических часа
удостоверение о повышении квалификации

2025 год
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
  • Применять принципы персонализированного подхода в построении эффективной коммуникации во взаимодействии с клиентами и заказчиками
  • Устранять коммуникативные препятствия в общении с клиентом при использовании техник эмоциональной регуляции
  • Применять эффективные коммуникативные инструменты для предупреждения и разрешения конфликтов
  • Выбирать оптимальную стратегию поведения при возникновении конфликтных ситуаций
ПРОГРАММА КУРСА
Раздел 1. Основы конфликтологии для специалистов сферы услуг
Тема 1.1. Клиент ориентированный подход в сфере услуг: принципы, техники, “подводные камни” и способы их преодоления
Тема 1.2. Характерологические особенности клиентов и их учёт в выстраивании взаимодействия
Тема 1.3. Основы конфликтологии: основные понятия, функции конфликта, технологии разрешения. Стратегии поведения в конфликте.
Раздел 2. Основы медиации. Инструментарий эффективного коммуникатора
Тема 2.1. Медиация: основные понятия, принципы, стадии, функции медиатора
Тема 2.2. Коммуникативная компетентность в деятельности специалиста сферы услуг
Итоговая аттестация
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Все материалы, открытые в ходе курса, доступны для изучения в течение 60 дней с даты окончания обучения

  • Онлайн-занятия
    (лекции и практика)
    Не менее 2 раз в неделю по 2-4 академических часа. Записи всех онлайн-занятий сохраняются в системе для последующего просмотра.
  • Оффлайн-занятия
    (лекции и практика)
    В промежутках между онлайн-занятиями слушатель выполняет задания и изучает дополнительные материалы в записи. Преподаватель курса проверяет задания и дает обратную связь.
  • Самостоятельная
    работа
    Выполняйте углубленные задания, расширяйте свою экспертизу, изучая литературу из библиотеки курса, собранной специально для слушателей.
  • Итоговая
    аттестационная работа
    Итоговый проект основывается на заданиях, выполненных в ходе курса. Лишь после успешной защиты проекта обучение считается завершенным.
О ПРЕПОДАВАТЕЛЯХ
ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ
  • Ваш диплом
    Среднее профессиональное или высшее образование
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ
Для участия в лекциях и практических занятиях вам понадобятся:
  • Компьютер и стабильный интернет
  • Микрофон
  • Веб-камера
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
НА БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
сделайте первый шаг к востребованной профессии!
Получите по почте инструкцию, не забудьте проверить папку "Спам"
Сообщение об успешной отправке!